Доработки AmoCRM

Интеграция AmoCRM с Яндекс.Диск

Интеграция AmoCRM с Яндекс.Диск

Виджет позволяет прикреплять файлы к сделкам, контактам и компаниям, покупателям. В качестве хранилища используется Яндекс.Диск.

Данный виджет позволяет решить проблему с нехваткой места в аккаунте в amoCRM для хранения большого количества файлов. Размер дискового пространства для документов на тарифе Базовый в amoCRM — 100 Мб. Очевидно, что этого недостаточно для активной работы с файлами в системе.

YandexDisk_Amocrm

При создании заявки на сайте все приложенные файлы сохраняются в специальной папке на Яндекс.Диск.

В карточке сделки они доступны по ссылке в примечании или в виджете «Документы», где сохранены все файлы к этой сделке.

Добавить файлы к сделке — например договор или готовую смету — можно как через Яндекс.Диск, загрузив их в нужную папку; так и с помощью виджета «Документы» в карточке сделки.

Интеграция amoCRM с сервисом Яндекс.Диск позволит иметь доступ ко всем необходимым файлам из карточки сделки не беспокоясь о недостатке места на дисковом пространстве.

Как подключить

  1. Оставляете заявку, с Вами связывается наш менеджер, в ответ Вы предоставляете доступы.
  2. Вы оплачиваете виджет.
  3. В течение 2 рабочих дней после получения доступов наш специалист настраивает виджет.
  4. Когда виджет готов, специалист при Вас его тестирует, объясняет.
  5. В течение 7 дней после сдачи Вы проверяете работу модуля, наш специалист отвечает на Ваши вопросы. Если что-то идет не так, мы разбираемся и исправляем ошибки.

* Конфиденциальность гарантируем

Смотрите также