Бизнес и интернет

Какой онлайн-консультант выбрать для интеграции с CRM

Какой онлайн-консультант выбрать для интеграции с CRM

Сравниваем Jivosite, CallBackKILLER, Livechat, SnapEngage, Webim, livetex, Olark, Smartresponder.

Не секрет, что онлайн-консультант, он же онлайн-чат, повышает конверсию сайта и сделок, но в данной статье мы будем разбирать не насколько повышается конверсия сайта, а какой онлайн-чат выбрать среди большого разнообразия.

Разберем это на примере нашего клиента:

Дано:

  • У клиента, есть сайт.
  • Группы в социальных сетях VK, Facebook.
  • Клиенты обращаются в компанию через мессенджеры Telegram и Viber.
  • Запущена реклама Yandex Direct, Google AdWords, ВКонтакте и Facebook.
  • Отдел продаж состоит из 4 человек:

1 — аккаунт менеджер, которых обрабатывает заявки с сайта, почты и звонки, общается с клиентами в соц. сетях, далее перераспределяет заявки клиентов среди других менеджеров по продажам.
3 – менеджера по продажам.

Проблема

Аккаунт-менеджер общается с клиентами в разных программах или сайтах и теряет свое рабочее время и внимание:

  • отдельно в группе VK
  • отдельно в группе Facebook
  • отдельно смотрит почту
  • отдельно общается в Telegram
  • отдельно общается в Viber

Часть клиентов теряется, т.к. вовремя он не может ответить на сообщения потенциальных клиентов.
Часть клиентов уходит т.к. на не которые вопросы у аккаунт менеджера не хватает квалификации, пока он связывает клиента с менеджером, клиент долго не ждет и уходит к конкурентам.

Фирма в конечном итоге несет колоссальные убытки.

Задача

  1. Необходимо поставить онлайн-консультант на сайт.
  2. Объединить все источники диалогов с клиентами в одно окно.
  3. Интегрировать передачу данных о клиентах в CRM
  4. Получать данные о источнике рекламы из Яндекс метрики и Google analytics для сквозной аналитики рекламных кампаний.

Решение

Внедряем в отдел продаж AmoCRM и устанавливаем онлайн-чат на сайт.

Почему именно так, AmoCRM позволяет вести учет всех обращений потенциальных клиентов из различных источников и подводить клиента по воронке продаж к сделке, а онлайн-чат позволяет оперативно общаться с клиентом всем менеджерам на начальном этапе первичного контакта, передавая друг другу в случае необходимости, в одной программе, вне зависимости в каком источнике общается клиент, будь это онлайн-чат на сайте или общение идет в одной из социальной сети.

Теперь осталось выбрать онлайн-чат.

Идем в настройки AmoCRM и берем список готовых решений по интеграции онлайн-чатов:
Livechat, SnapEngage, Webim, Livetex, Olark, Smartresponder, Jivosite, CallBackKILLER.
Конечно есть и другие сервисы, но они не заявлены в AmoCRM как готовые интеграции и за эту доработку придется платить программисту.

На что обращаем внимание при выборе сервиса онлайн-чата?

  1. На русскую версию
  2. На стоимость
  3. На функциональность
  4. Интерфейс
  5. Сервисную поддержку 24/7/365

Smartresponder к сожалению уже не работает, поэтому его исключаем из списка.

Почему именно русскую версию.

К сожалению, все сервисы имеют свойства ломаться или давать сбои в работе, и для того чтобы оперативно исправить вашу проблему желательно общаться на одном языке с тех. поддержкой.

Сравниваем язык тех. поддержки и стоимость одного пользователя в месяц если взять оплату за год с функцией интеграции по API с CRM

 

Livechat

SnapEngage

Webim

livetex

Olark

Jivosite

CallBackKILLER

Русский язык

нет

нет

есть

есть

нет

есть

есть

Стоимость в месяц в рублях по курсу 58 р.

16$ или 928 р

15$ или 870 р

392 р*

от 1615 р.

15$ или 870 р

474 р

500 р

*- базовый функционал

Функциональность

Убираем онлайн-чаты без русской версии и стоимостью более 500 р. на пользователя в месяц.

Сравниваем основные важные возможности для клиента:

 

Webim

Jivosite

CallBackKILLER

Интеграция с CRM

есть

есть

есть

Интеграция с Яндекс метрикой

есть

есть

есть

Интеграция с Google Analytics

есть

есть

есть

Интеграция с VK

за доп. плату

есть

нет

Интеграция с Facebook

за доп. плату

есть

нет

Интеграция с Telegram

за доп. плату

есть

нет

Интеграция с Viber

нет

есть

нет

Единый интерфейс для всех каналов

есть

есть

есть

Единый список обращений

есть

есть

есть

Передача сообщений другому специалисту

есть

есть

есть

Шаблоны быстрых сообщений

есть

есть

есть

Передача файлов

есть

есть

есть

Функция подглядывания

есть

есть

есть

Указка на сайте

есть

есть

есть

Использование стикеров

есть

есть

есть

Мультиязычность

есть

есть

есть

Заказ обратного звонка

есть

есть

есть

Выставление оценки менеджерам

есть

есть

есть

Яндекс касса

нет

есть

нет

Геоданные

за доп. плату

есть

есть

Профили соц. сетей клиента

нет

есть

нет

Обратный звонок

есть

есть

есть

Работает на всех устройствах

есть

есть

есть

Интерфейс

Внешний вид кнопок онлайн-консультанта можно настроить в любом сервисе как вам захочется.

Сравним внешний вид окна консультанта:

Webim

webim

Jivosite

jivosite

CallBackKILLER

CallbackKILLER

В итоге видим, что самыми информативными о клиенте является Jivosite и CallBackKILLER, но учитывая, что нам надо общение с клиентом в одном окне из разных источников в т.ч. VKontakte, Facebook, Telegram выбираем Jivosite.

Каким пользоваться онлайн-консультантом на сайте решать Вам.

Все зависит от Ваших бизнес задач.

Мы можем предложить бонусы.

Онлайн-консультант

Jivosite

CallbackKILLER

Демо-период

14 дней

7 дней

Бонус

Скидка при подключении через нашу компанию

500 р на счет

Купон

Выдаем на вебинаре

agent-m2017

Стандартная цена

474 р

500 р.

Для получения бонусов пишите в наш онлайн-консультант!

Если Вам понравился данный материал или есть вопросы оставляйте свои комментарии.

Смотрите также